Японские поезда

Японские поезда

Железные дороги покрывают каждый уголок Японии. А сами японские поезда считаются одними из самых технологичных.
Разветвленная и надежная сеть железных дорог охватывает четыре основных острова Японии: Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку.
В Японии около 27 268 км железных дорог пересекают страну. JR контролирует более 20 000 км железной дороги, а другие железнодорожные компании контролируют оставшиеся 7 133 км. Кроме того, некоторые элементы железных дорог, включая технологии, своевременность работы и качество обслуживания пассажиров, достигли наивысшего в мире уровня.

Японские поезда: краткий обзор

Самая развитая и пунктуальная железнодорожная система.

В то время как Германия имеет более 40 000 км железных дорог, но перевозит лишь около 2 миллиардов пассажиров в год, японские поезда перевозят более 21 миллиарда пассажиров в год. Поскольку Япония является относительно густонаселенной страной, а железные дороги играют важную роль в качестве средств внутригородских и междугородних перевозок, сегодняшний объем пассажирских перевозок по железным дорогам в Японии составляет 40% от общемировой доли рынка по состоянию на 2012 год. Из-за массового использования железнодорожной системы в Японии находится 46 из 50 самых загруженных станций мира. С другой стороны, японский поезд славится своей пунктуальностью. Иногда серьезной проблемой считается отставание всего на одну минуту от расписания, потому что некоторые поезда ходят каждую минуту.

Быстрые Японские поезда

Пионер и лидер «сверхскоростного поезда»

Япония – пионер современной высокоскоростной железнодорожной линии. Синкансэн (известный также как «сверхскоростной поезд») был первым поездом, который в 1964 году превысил скорость 200 км / ч. Этот успех стал прорывом в развитии современного железнодорожного транспорта. Теперь Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс) соединяет главные города Японии со скоростью до 320 км / ч, а новый Синкансэн планирует превысить скорость 500 км / ч за счет использования автомобильной технологии Liner Motor. Кроме того, японские сверхскоростные поезда эксплуатируются без несчастных случаев со смертельным исходом более 50 лет. Это демонстрирует «японское качество» в обеспечении безопасности движения поездов.
Крупнейшие железнодорожные компании Японии:

Японские поезда

Характеристики железной дороги в Японии

Японские поезда

Точность

Говорят, что японские поезда очень надежны, если сравнивать с поездами других стран. Шунзо МИЯВАКИ, писатель-путешественник, отмечает большое количество действующих поездов и их точность – вот чем гордятся японские железные дороги в современном мире. На самом деле, есть замечательная история о некоторых иностранных железнодорожных чиновниках, которые посетили Японию; они получили карманные часы от японских служащих на вокзале и проверили время прибытия поезда, и когда они увидели, что поезд прибыл на станцию ​​вовремя с точностью до секунды, они сказали: «Безумно!» Между прочим, есть некоторые документы, знакомящие японцев с чувством времени, в которых, хотя большинство зарубежных железных дорог считают задержку от 5 до 15 минут пунктуальной (даже для высокоскоростных железных дорог),

Большое количество действующих поездов: В Японии, густонаселенной стране, количество действующих поездов, естественно, имеет тенденцию к увеличению, но, в то же время, небольшое отставание поезда может повлиять на другие соединяющиеся поезда; поэтому соблюдение пунктуальности было неизбежным.

Сложность железнодорожной сети:
Япония – одна из стран с самой продуманной железнодорожной сетью в мире, если не так хорошо, как в некоторых странах, таких как Швейцария. Поезда часто соединяются друг с другом на узловой станции и иногда делают стыковки и разъединения. В этом случае небольшая задержка поезда также может вызвать большее отставание других поездов, соединяющихся между собой, и, следовательно, требуется высокая пунктуальность.

Человеческий потенциал:
многие сотрудники и рабочие упорно трудятся, чтобы поддерживать точное расписание поездов и, таким образом, решать проблему на местном уровне даже в случае сбоев в расписании. Японские поезда никогда не смогли бы сохранить пунктуальность без их изобретательных попыток и усилий. Многие влиятельные люди, такие как Коки ЮКИ, которого называют «богом движения поездов», упорно трудились, чтобы поддерживать пунктуальность железных дорог в Японии, что привело к поддержанию сегодняшней безупречной пунктуальности.

Большой объем пассажирских перевозок

Японские поезда

Объем пассажирских перевозок по железным дорогам Японии находится на высоком уровне, особенно пригородные поезда, курсирующие на основных линиях в районе Токио и Осаки, а Токайдо Синкансэн, соединяющий крупные города, имеет высокую транспортную плотность в отличие от любых других железных дорог в мире. В районе Токио линии Yamanote Line, Chuo Line и некоторые другие линии перевозят от 3000 до 4000 пассажиров одновременно с 11 автомобилями с двухминутным интервалом, а каждая основная линия в совокупности перевозит около 120000 пассажиров в течение часа в часы пик. , и перевозит около 17 000 000 пассажиров в день только в районе Токио; этого нельзя увидеть на железных дорогах других развитых стран. 

Дизайн шестидверных автомобилей, в которых все сиденья убираются в часы пик, невозможно увидеть ни в одной другой стране, а изображения беспощадных часов пик часто используются в зарубежных странах. 

Железные дороги в Японии очень эффективны с точки зрения энергопотребления и землепользования, а экономическая деятельность в национальном столичном регионе (Япония), который является крупнейшим мегаполисом в мире, была бы невозможна без этих железных дорог; с другой стороны, однако, есть некоторые проблемы с точки зрения социального комфорта и благосостояния, которые не достигли значительного улучшения за 100 лет истории железных дорог в Японии. Кроме того, Токайдо Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс) курсирует между Токио и Осакой почти с той же периодичностью, что и пригородные поезда: до десяти поездов в час в утренние и вечерние часы пик; Сверхскоростные поезда среднего и дальнего следования, соединяющие крупные города с таким объемом и частотой пассажирских перевозок, пока не встретишь нигде в мире.

Японские поезда на стоянке

Высокая доля пассажиров в японских перевозках

Доля пассажирских перевозок по железным дорогам в Японии когда-то резко упала из-за широкого распространения автомобилей (автомобилизация) с 1955 по 1974 год, но все еще сохраняется около 30%, что является самым высоким уровнем в мире. Как упоминалось ранее, поезда, курсирующие в районах Токио и Осаки, а также на Синкансэн, относительно более удобны, чем другие средства передвижения, и поэтому используются и популярны на ежедневной основе. Однако, в отличие от районов Токио и Осаки, автомобили более удобны, чем железные дороги в местных районах, и во многих случаях железные дороги используются не очень часто.

Японские железные дороги (JR)

Ведущая железнодорожная компания Японии, Japan Railways (JR), имеет развитую и хорошо налаженную сеть поездов по всей стране. От живописных местных поездов до суперэкспресса синкансэн, если вы путешествуете по Японии по железной дороге, скорее всего, это будет с JR. Доступен широкий выбор неограниченных проездных билетов, которые помогут снизить стоимость проезда на поезде и помогут вам путешествовать дальше. 

Покупка билетов

Билеты на короткие расстояния можно приобрести в билетных автоматах, установленных на каждом вокзале. Билеты на дальние поездки и бронирование оформляются в кассах на крупных вокзалах. На этих билетах на дальние расстояния напечатано много важной информации, поэтому, будьте внимательны.

Чтобы воспользоваться поездом, сначала купите билет в торговом автомате или в кассе. Пропустите свой билет через автоматические билетные кассы или покажите его инспектору. Сохраните билет, так как он понадобится вам по прибытии в пункт назначения. Если таблицы тарифов на английском языке нет, купите самый дешевый билет, указанный в торговом автомате, и внесите разницу в автомат корректировки тарифов на станции назначения, прежде чем проходить через кассу. Большинство поездов, если не все, останавливаются около полуночи.

Сила частного сектора

Японские поезда

В Японии частные железные дороги играют важную роль, особенно в районе Токио, Осаки и Нагоя. Точно так же после приватизации Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East), Центральная японская железнодорожная компания (JR Central) и Западно-Японская железнодорожная компания (JR West) в группе JR остались в плюсе. Эти компании JR и частные железнодорожные компании развивают различные виды бизнеса, связанные с жизнями клиентов железных дорог и жителей, живущих по таким направлениям, как бизнес с недвижимостью, розничная торговля, гостиничный бизнес и другой бизнес, при этом активно занимаясь железнодорожным бизнесом. 

В других странах говорят, что получить прибыль от железнодорожного бизнеса чрезвычайно сложно, и поэтому железнодорожный бизнес не может работать без инвестиций правительства или других организаций. Хотя есть много стран, в которых железнодорожная сеть была разработана частными компаниями в первые дни развития железных дорог, нет стран, в которых частные железные дороги широко обслуживали железнодорожную сеть до настоящего времени, за исключением Японии. Более того, также нет случаев, когда железнодорожные компании развивают различные смежные направления бизнеса.

Японские поезда

Железные дороги и городское развитие

В Японии города растут вокруг железнодорожной станции, которая является центром жизни и бизнеса людей и добавляет блеска в жизнь людей, особенно в районе Токио, Осаки и крупных конечных станциях в таких районах, как столицы префектур. и останавливается на Синкансэн. Кроме того, Tokyu Corporation, Hankyu Corporation и некоторые другие компании самостоятельно занимались девелопментом, чтобы создать пригородные жилые районы, используя свои собственные линии в качестве ядра. В настоящее время во всем мире не так много случаев, когда железнодорожные станции функционируют как центр города или его представитель, что особенно заметно в районе Токио и Осаки в Японии.

Поддержание общественного спокойствия и высокие стандарты чистоты

Японские поезда в пути

Япония – одна из стран, где на железных дорогах наиболее поддерживаются общественное спокойствие и самые высокие стандарты чистоты в мире. Некоторые отмечают ухудшение общественной безопасности, но даже если кто-то заснет в метро в Японии, он вряд ли попадет в преступление, и даже ночью женщина может спокойно сесть на поезд в одиночку, что достойно особого упоминания с мировой точки зрения. Кроме того, хотя есть довольно много стран, в которых можно увидеть граффити на поездах и поездах с повреждениями имущества (вандализм), эти случаи очень редки в Японии, и железнодорожные вагоны обычно считаются общественной собственностью и поэтому содержатся в чистоте.

Сколько стоит проезд на скоростном поезде?

Неудивительно, что поездка на сверхскоростном экспрессе обходится недешево. Вы платите базовый тариф за поездку, в зависимости от расстояния и времени, а также надбавку на сверхскоростной пассажирский экспресс.

Вы будете доплачивать за бронирование места (зарезервированные места называются ситэйсэки ; незарезервированные – дзиюсэки ) и многое другое.

В целом, средняя стоимость проезда из Токио в Киото – обычным классом в одну сторону – составит около 13 000–14 000 йен (около 140 долларов США).

Узнайте больше про города Токио и Киото