Если вы ищете новый мотоцикл, рассмотрите мотоциклы кавасаки в первую очередь. Любая информация о конкретной маркой может повлиять на ваши предпочтения. Это включает в себя личный опыт, то, что вы слышали об этом, и впечатления, которые вы получили от любых взаимодействий с конкретным брендом. Сегодня мы собираемся выделить производителя мотоциклов Кавасаки и поделиться 20 интересными фактами , которые вы вероятно не знали о мотоциклах Kawasaki.
1. Первая штаб-квартира располагалась в Чикаго, штат Иллинойс.
Американская мотоциклетная корпорация Kawasaki впервые открыла свои двери в марте 1966 года. Штаб-квартира располагалась в старом здании в Чикаго, которое раньше было старым мясным складом. Не позволяйте скромным начинаниям вводить вас в заблуждение. Заводская команда, которую отправили в Америку, чтобы открыть рынок США для Kawasaki, знала, что они делают, и начала с минимально возможными накладными расходами, чтобы сосредоточиться на вложении денег в производство мотоциклов, увеличивая прибыль и делая предприятие более успешным. Таким образом они увеличили свои шансы на успех. Их не так сильно интересовали окрестности, как открытое пространство для организации производства и постройки мотоциклов.
2. Kawasaki начинала свою деятельность в Америке с небольшого обещания.
Kawasaki открыла штаб-квартиру в Соединенных Штатах. Команда, которая отвечала за международное расширение бренда, начала с нуля на чужой территории. Однако у них было самое главное, это знания и любовь к своей работе. Они начали новую фабрику без имиджа, без дистрибьюторов и без клиентов. Их вера в свой продукт была настолько сильной, что позволила им создать совершенно новый рынок. Обладая желанием добиться успеха, навыками ведения переговоров, они пообещали создать фабрику, которая будет поставлять продукцию высшего качества. Это они предложили частным компаниям, с которыми они начали бизнес по продаже первых мотоциклов. Эти отважные предприниматели приступили к решению, казалось бы, непростой задачи со стальной решимостью и желанием добиться успеха в своем предприятии.
3. Первые мотоциклы Кавасаки продавались под другой торговой маркой.
Мотоциклы, которые команда Kawasaki впервые предложила на американском рынке, назывались мотоциклами Omega. Команда быстро обнаружила, что гонщики в США хотят более захватывающий байк, чем они могли предложить. Поэтому фабрика приняла критические замечания по поводу небольших двухтактных двигателей и разработала набор прочных двойных поворотных клапанов, которые были названы Мститель и Самурай. Эти новые высокопроизводительные модели смогли удовлетворить потребность американской публики в высоких характеристиках и были более успешными, чем их предшественники. Самурай и Мститель заслужили привилегию продаваться под торговой маркой Kawasaki. Продажа первых мотоциклов под Omega была хорошей стратегией, потому что она помогла защитить имидж бренда Kawasaki, пока команда выясняла, чего на самом деле хочет американская публика.
4. Kawasaki быстро расширилась до восточного побережья.
Первая компания, базирующаяся в Чикаго, стала успешной, и в течение двух коротких лет, в 1968 году, была основана Eastern Kawasaki Motorcycle Corporation, которая занималась продажей мотоциклов на восточном побережье Соединенных Штатов. Вскоре эти две компании объединились в Kawasaki Motors Corp., США, также известную как KMC, и их штаб-квартира была основана в Южной Калифорнии.
5. В 1969 году имидж Kawasaki стал международным.
За три коротких года после запуска в производство в США корпорация Kawasaki Motorcycle разработала 2-тактный двигатель с тремя цилиндрами Mach III 500cc. Это вывело имидж Kawasaki на новый уровень, получив международное признание и одобрение этого достижения. Они прошли трудный путь с тех пор, как в 1966 году впервые прибыли на свое новое предприятие в Чикаго, не имея изображения или подписчиков. Они были первопроходцами, открывшими для себя новую нишу на земле обетованной. Группа разработала свой мощный четырехцилиндровый мотоцикл Zi 1973 года с 900-кубовым, который сделал их силой, с которой нужно считаться в мотоциклетной индустрии. KMC построила свою собственную унифицированную дистрибьюторскую сеть, и им удалось установить дилеров, а также улучшить качество обслуживания своих продуктов для клиентов.
6. Они открыли в США развлечения для квадроциклов и водных мотоциклов.
Kawasaki расширила свои предложения к 1980-м годам. Компания производила квадроциклы, а также автомобили Side by Side и гидроциклы Jet Ski, которые пользовались бешеным успехом на рынке США. Несмотря на то, что это были дополнения, которые были более чем приветствованы голодным по отдыху населением, Kawasaki не отказалась от внимания, уделяемого их линейкам мотоциклов. Спортивные мотоциклы Кавасаки Ninja стали популярным товаром среди американцев.
7. Мотоциклы Кавасаки решили общую проблему.
По мере того, как проектирование и сборка мотоциклов развивались на протяжении десятилетий, возникла одна серьезная проблема, которая беспокоила энтузиастов мотоциклов. Байки строились из компонентов, которые часто ломались, когда мотоциклы падали или разбивались. Kawasaki построила свои мотоциклы очень прочными. Им не нужно было отказываться от использования пластмасс, но они сделали более прочное качество используемых пластиковых материалов, чтобы мотоциклы по-прежнему могли изготавливаться в облегченном формате для скорости, но с более прочной конструкцией, из материалов более высокого качества.
8. Они были первой иностранной мотоциклетной компанией, открывшей завод в США.
Kawasaki взяла на себя инициативу в продвижении вперед, создав завод, который будет производить мотоциклы для американского рынка на американской земле. Они продавали свои продукты в США и до этого. Поэтому они разработали план по внедрению и продажи своей продукции внутри рынка США. Для этого несколько руководителей собрались и составили план по производству мотоциклов на внутреннем рынке США. Это имело смысл и сэкономило им много денег и времени. Производя мотоциклы Кавасаки таким образом, они избежали потери времени и уплаты иностранных пошлин от торговли между странами. Это также было полезно и для американцев, в плане создания рабочих мест и развития экономики. Вскоре Toyota, Honda, VW и Nissan сделали то же самое.
9. Kawasaki Motorcycles — это безопасные и комфортные условия труда.
Kawasaki — одна из тех немногих компаний, для которых безопасность и комфорт своих сотрудников являются приоритетом. Это отличное место для работы, потому что они развивают командную концепцию. Они просят, чтобы каждый сотрудник гордился тем, что предоставляет самые лучшие продукты и услуги. Хорошо выполненная работа доставляет каждому чувство огромного удовлетворения, и Kawasaki является одним из лидеров в отрасли благодаря своим высоким ценностям и этическим нормам.
10. Линкольн, штат Небраска, огромная компания по производству мотоциклов Кавасаки.
Большинство людей не знают точно, насколько велик бизнес по производству мотоциклов Kawasaki. Завод Lincoln расположен на участке земли площадью 335 акров. Завод, который начинался с 26 000 квадратных метров производственных и офисных площадей, продолжал расти, пока не достиг размера 120 тысяч квадратных метров
11. Мотоцикл Кавасаки полезен для американской экономики.
На одном только заводе в Линкольне, штат Небраска, работает более 1000 местных рабочих. Еще 600 человек работают на заводе в Мэривилле, который был открыт в 1989 году. Это выгодно для рабочей силы, поскольку Kawasaki Motorcycle Manufacturing является крупным работодателем во многих городах, в которых она пустила корни. Тот факт, что бренд был так хорошо принят в Америке, привел к высокому потребительскому спросу и предоставил гораздо больше рабочих мест для американских граждан. Kawasaki стремится выполнять все заказы как можно быстрее и эффективнее.
12. KMM находится на передовой в сфере технологий и разработок.
Одна из причин, по которой мотоциклы кавасаки так популярны в Соединенных Штатах и других частях мира, — это качество и инновации, которые входят в каждую новую модель и поколение мотоциклов. С самого начала своего создания в США инженеры Kawasaki сделали все возможное, отвечая на критику общественности, начиная с первого представления Omega. В успешных усилиях по поддержанию высокого имиджа бренда Kawasaki они стремятся удовлетворить запросы потребителей, добавляя новые технологии и улучшая конструкцию и дизайн, что стало традицией превосходства Kawasaki. Центры исследований и разработок KMM в Мэривилле и Линкольне прилагают все усилия, чтобы оправдать ожидания.
13. Америка оказала сильное влияние на популярный мотоцикл «Ниндзя».
Мотоцикл Kawasaki Ninja был построен на заводе Kawasaki в Америке, и название присвоили именно здесь. Это один из самых востребованных мотоциклов марки. К тому же, один из самых продаваемых мотоциклов в США.
14. У Kawasaki Motorcycles есть уникальный метод поставок.
Руководители Kawasaki разработали блестящий план по сокращению высоких затрат на складирование или накоплению слишком большого количества деталей на своих складах. Завод работает по методу поставок, который называется «точно в срок». Конкретные детали и компоненты производятся на специализированных цехах на сборочной линии, чтобы исключить любые избыточные запасы или нехватку для высокоэффективного и недорогого производственного процесса. Это имеет дополнительное преимущество, потому что, когда рабочий производит деталь, сам процесс дает ему полное чувство выполненного долга и личной гордости.
15. Мотоцикл Кавасаки Ниндзя — это чистое серебро.
Когда рынок мотоциклов начал затихать, Kawasaki увидела необходимость вдохнуть в него новую энергию. Они разработали и выпустили Ninja GPz900, и этот оригинал был настолько революционным, что возродил дремлющий рынок. Три из этих мотоциклов участвовали в гонках, и двое из трех стали победителями. Краска, которая используется в Ninja HR и H2R, содержит в качестве ингредиента чистое серебро.
16. Компания по производству мотоциклов Кавасаки производит реактивные двигатели.
Техническая смекалка команды инженеров и дизайнеров Kawasaki привела компанию к созданию удивительных мотоциклов и не только. Помимо производства широко продаваемых мотоциклов, они также производят корабли, электронику, гидроциклы, поезда, тракторы для строительной техники, реактивные двигатели, вертолеты, и космические ракеты.
17. Средний владелец Ninja 1000 получает высокий доход.
Были проведены исследования, чтобы узнать больше о демографии клиентов, покупающих модель Kawasaki Ninja 1000. Сравнивая средние доходы новых владельцев Ninja 1000, было обнаружено, что средний доход среднего владельца вдвое превышает средний годовой доход семьи в Америке. В результате эти владельцы войдут в верхнюю четверть населения, зарабатывающую не менее 118 000 долларов в год и выше.
18. Большинство райдеров Ninja 1000 — опытные райдеры.
Kawasaki настолько заинтересована в том, чтобы узнать больше о своих клиентах, что они исследовали еще больше клиентов, которые покупают модель Kawasaki Ninja 1000, и обнаружили, что средний возраст этих райдеров — мужчины, 47 лет, и большинство из них в какой-то момент прошли формальные курсы обучения райдеров. И ездят на мотоциклах в среднем 19,4 года за свою жизнь.
19. Kawasaki Ninja H2 — флагманская модель.
Когда Kawasaki намеревалась создать мощный мотоцикл, который отвечал бы требованиям, предъявляемым к уличному движению, они представили свою флагманскую модель Ninja H2. Этот шоссейный байк относится к категории суперспортивных автомобилей с турбонаддувом. Создатели разработали его с центробежным нагнетателем с регулируемой скоростью, который вырабатывает более 300 лошадиных сил и развивает скорость более 200 миль в час (320 км/ч). Это высокопроизводительный мотоцикл, обладающий очень желательными характеристиками для литрового класса, включая превосходную конструкцию шасси и подвески. Ninja H2 установил высокую планку, став первым серийным мотоциклом, когда-либо выпущенным в 2015 году, в котором использовался нагнетатель с рядным четырехклапанным двигателем объемом 998 куб. см и двумя верхними распредвалами. Этот революционный мотоцикл оснащен множеством электронных вспомогательных средств, предназначенных исключительно для улучшения характеристик.
20. Мотоциклы Кавасаки популярны в гоночной индустрии.
Бренд Kawasaki знаком поклонникам мотокросса, гонок MotoGP, Superbike и Гран-при. Мотоциклы обычно зеленого цвета, поэтому многие команды, спонсируемые компанией, получили название «Team Green». Бренд широко известен в гоночной индустрии во всем мире и получил признание среди фанатов и гонщиков. А также среди тех, кто ценит возможности этих точно настроенных машин.
Вы можете найти другую интересную технику в разделе «Промышленность Японии»